×
Введите ключевое слово
РЕШЕНИЯ
  • Платформа идентификации отпечатков пальцев Feigete (SmartFPI)
    Платформа идентификации отпечатков пальцев Feigete (SmartFPI)

    2017-03-13

    доме разработан с платформой идентификации отпечатков пальцев многочисленные Зрелые приложений Feigete (SmartFPI) объединяет отпечатков с сетевых коммуникационных технологий для проверки подлинности личности обучаемого. обеспечивает распределения надлежащих ресурсов во всех школах-системы кадастров ресурсов подготовки водителей школы заранее и контролирует количество слушателей поступает каждой шк...

    Подробнее
  • Общее решение финансовых Мобильный банкинг
    Общее решение финансовых Мобильный банкинг

    2016-03-01

    Feigete имеет сильное стратегическое партнерство с группой Mobicash в предоставлении всего банковских финансовых решений для банков, операторов связи и других финансовых учреждений. Mobicash группы в области мобильного банкинга для над 10years и имеют долгосрочные отношения с банками и сделали много работы программного обеспечения и системы интеграции. Mobicash группа работает в 7 странах всей Афр...

    Подробнее
  • Склад, логистика и курьер, сканирование поддержки
    Склад, логистика и курьер, сканирование поддержки

    2015-03-08

    Наши портативные терминалы, широко используется в области складской, логистической, сеть магазинов, курьер, супермаркет, здравоохранения, одежда инвентаризации, фармацевтический менеджмент и т.д. Поддержка различных способов сбора данных в каждый раз и всюду, штрих-кодов и QR-код, сканирование, RFID и NFC, чтение, связи 3G, Wifi, Bluetooth... Эргономичная, легкая конструкция обеспечивает комфорт и...

    Подробнее
  • Отпечатков пальцев & лицом признание
    Отпечатков пальцев & лицом признание

    2015-05-07

    В настоящее время все больше и больше учреждений уйти имея физическое присутствие, бумажной формы идентификации, например фото ID и подписей, постепенно теряя примат; Это хорошая новость с точки зрения безопасности точки зрения. Вместо этого они заменяются целый ряд поистине уникальные Биометрические идентификаторы.Отпечатков пальцев и лицо в гениальной системы распознавания создал новые биометрич...

    Подробнее
  • Связи с общественностью
    Связи с общественностью

    2014-10-05

    Карманный КПК и сканер отпечатков пальцев оснащены системой Android и диверсифицированной с беспроводной/bluetooth коммуникации,Высокопроизводительные устройства могут быть широко использованы во многих важных областях, таких как полицейский безопасности инспекции, управления парковка, идентификации банка, здравоохранения и т.д.; Преимущества комплексных решений полностью улучшение нашей ежедневно...

    Подробнее
  • Финансовая поддержка
    Финансовая поддержка

    2016-05-18

    Каждый признает, что пароли являются слабым звеном в безопасности предприятия. Вы можете потерять их, обмениваться ими и взломать их. Биометрия может усилить унаследованных систем, добавляя дополнительный уровень безопасности.Биометрические данные уникальность каждого человека – и это делает их весьма безопасной.Твердо убеждены, что биометрические системы будет использоваться для оплаты аутентифик...

    Подробнее
  • Управление билет
    Управление билет

    2014-12-02

    RFID считыватели смарт-карт и 1D/2D штрих-код сканеры можно писать/читать комплексной информации в совместных процесс идентификации смарт-билеты. Это делает билетов управления много автоматических и стандартизации; Максимальное повышение эффективности и обслуживания....

    Подробнее
  •  Mobivat-Realtime НДС коллекция
    Mobivat-Realtime НДС коллекция

    2016-08-09

    Mobivat-Realtime НДС коллекция Во всех сделках, в которых объясняется НДС НДС componpent автоматически разделить от уплаты точке оплаты или механизма урегулирования третьей стороной. НДС никогда не достигает Марчант банковского счета, удаление necessories учета и представления оплаты собранные НДС в конце периода оплаты. В деловых операциях, все бизнес вплоть до мельчайших МСП получают автоматизир...

    Подробнее
    В общей сложности

    1

    страниц
свяжитесь с нами сейчас

Service Online

+8613826514812

Свяжитесь с нами

Запрос

×
Enter your keyword
SOLUTIONS
  • Feigete's Fingerprint Identification Platform (SmartFPI)
    Feigete's Fingerprint Identification Platform (SmartFPI)

    2017-03-13

    In-house developed with numerous mature applications-Feigete's fingerprint identification platform (SmartFPI) integrates fingerprint readers with network communication technology to authenticate trainee identity. Ensures proper resource distribution across schools -The system inventories the resources of the driver training schools beforehand and controls the number of trainees each school enrolls...

    Read More
  • Financial Mobile Banking Total Solution
    Financial Mobile Banking Total Solution

    2016-03-01

    Feigete has strong strategic partnership with Mobicash group in providing total financial banking solutions to banks, telecom operators and other financial instutions.  Mobicash group has been in Mobile banking field for over 10years and have long term relationship with banks and have done a lot of software and system integration work. Mobicash group is operating in over 7 countries all over ...

    Read More
  • Warehouse, Logistics and Courier Scanning Support
    Warehouse, Logistics and Courier Scanning Support

    2015-03-08

    Our handheld terminals widely used in fields of warehouse,logistic, chain store,courier, supermarket,health care,clothing inventory, pharmaceutical management etc Support different ways of data collection in everytime and everywhere, barcode and QR code scanning, RFID and NFC reading, 3G communications, Wifi, Bluetooth... Ergonomic, lightweight design ensures comfort in use Quick, easy scanning Pl...

    Read More
  • Fingerprint & face recognition
    Fingerprint & face recognition

    2015-05-07

    Nowadays, more and more institutions move away from having a physical presence, paper-based forms of identification,such as photo ID and signatures, gradually losing primacy; this is good news in terms of security point of view. Instead, they are being replaced by a variety of truly unique biometric identifiers. The fingerprint & face recognition system ingenious created new biometric revoluti...

    Read More
  • Public Affairs
    Public Affairs

    2014-10-05

    The handheld PDA & fingerprint scanner are equipped with Android system and diversified with wireless/bluetooth communication, The high-efficient devices can be widely used in many important fields such as policeman security inspection, parking management, bank identification, health care etc; The advantages of one-stop solutions fully improved our daily efficiencies, simplified our life in th...

    Read More
  • Financial Application Support
    Financial Application Support

    2016-05-18

    Everyone acknowledges that passwords are a weak link in enterprise security. You can lose them, share them, and crack them. Biometrics can strengthen legacy systems by adding an additional layer of security. Biometric data make every person unique – and this makes them highly secure. Firmly believe Biometric systems will be used for payment authentication in the foreseeable future. That means they...

    Read More
  • Ticket management
    Ticket management

    2014-12-02

    RFID smart card readers & 1D/2D barcode scanners can write/read integrated information in the joint-process identification smart tickets. It makes ticketing management much automatic and standardize; maximum improving the efficiency and service.

    Read More
  •  Mobivat-Realtime VAT Collection
    Mobivat-Realtime VAT Collection

    2016-08-09

    Mobivat-Realtime VAT Collection In all transactions in which VAT is due, the VAT componpent is automatically split from the payment at the point of payment or third party settlement facility. The VAT never reaches the marchant's bank account, removing the necessories of accounting for and submitting payment of the collected VAT at the end of a payment period. In business to business transactions, ...

    Read More
    A total of

    1

    pages
contact us now

Service Online

+8613826514812

Contact us

Inquiry