×
Введите ключевое слово
О нас
Feigete Intelligent Technology Co.,Limited

Feigete интеллигентая(ый) технологии Co., Limited (далее именуемый как «Feigete») была основана в 2004 году. Headquarted в Шэньчжэнь, который специализируется в производстве и разработке различных отпечатков пальцев оборудование терминалов POS; RFID писателей/отпечатков (13,56 МГц для близости или 840-960 МГц на большие расстояния); Отпечатков пальцев и распознавание времени посещаемости; Беспроводной штрих Сканеры; Термопринтеры; промышленные таблетки и т.д. для смарт-устройств.

Feigete высоко фокусируется на предлагает один стоп Биометрические решения в билете управления, парк, билеты, транспорт и логистика, штрих-код решение, полиции дел, посещаемость, идентификации отпечатков пальцев кассир банка,
личность и т.д., наши изделия широко применяются в различных областях, таких как: Мобильный платеж, банковского сектора, здравоохранение, супермаркеты, логистика, транспорт, Бизнес, продажа билетов системы, обрабатывающей промышленности, Инвентаризация, управление активами и отслеживания, которые завоевали хорошую репутацию во всем мире.

Feigete годовой оборот составляет около 10 миллионов U.S.Dollars.Main рынки являются Южная African,Uganda,Kenya,U.K,Germany,USA,UAE,India,Russian,Brazil,Nigeria,Indonisia,Pakistan и так далее.

мы преисполнены решимости стать глобальной ведущее предприятие в один стоп биометрического оборудования терминалов и решения. Мы будем consistantly предлагает высокое качество продукции и лучшее послепродажное обслуживание.


fingerprint biometric pos with printer in SA



филиала отделения в Южной Африке действует главным образом BioMatch(TM) бренд, и предлагает технических поддерживает и после продажи услуг африканских клиентов. Операционный офис находится в первом этаже Сэндтон города, Йоханнесбург. С профессиональной команды и услуг команды, Biomatch способен sloving проблемы и предлагать любые услуги консультанта.






ответить все оплаты потребности и удовлетворить самых требовательных случаи использования...





Biometric fingerprint POS Terminal


биометрических отпечатков пальцев POS терминал

мобильный отпечатков пальцев решение ответить на потребность биометрической аутентификации.
каждый признает, что пароли являются слабым звеном в безопасности предприятия. Вы можете потерять их, обмениваться ими и взломать их. Биометрия может усилить унаследованных систем, добавляя дополнительный уровень безопасности. С нашей технологией компания может развернуть Биометрия как второй фактор или вообще заменить пароли. В любом случае, вы можете теперь действительно удостоверения конечного пользователя.
Управление правительства идентификатор схемы: посещаемость, отслеживание, пенсионные выплаты, голосования.











Bluetooth Fingerprint NFC Reader Bluetooth NFC отпечатков


SF FR-02 является мини портативный считыватель отпечатков пальцев nfc Bluetooth с аккумулятор встроенный порт USB для зарядки и обмена данными. Его порт USB может быть связано с ATM-PC для использования в качестве отпечатков пальцев или NFC reader;
, это устройство может конвертировать ваши стандартные банкоматов в биометрических основе, либо отпечатков пальцев или Ирис, атм ретро Fit комплект может быть интегрирована с существующей стандартных банкоматы, чтобы сделать их более безопасной технологии проверки подлинности отпечатков пальцев.










Wireless Barcode Scanner

беспроводной сканер

и нужно ли вам в вашей розничной торговли POS, у постели больного сканирования штрих-кодов , на линии производства обрабатывающей промышленности или в проходах вашего склада, у нас есть сканер, который подходит для вашей среды и вашего приложения.

1. Эргономичная, легкая конструкция обеспечивает комфорт использования

2. Быстрый, легкий сканирование

3. Plug and play программное обеспечение обеспечивает быстрое и простое подключение к сканеру



Wire Thermal Printer



применения


Feigete весьма фокусируется на предлагает один стоп Биометрические решения в билете управления, парка билеты, транспорт и логистика, штрих-код решение, полиции дел, посещаемость, идентификации отпечатков пальцев кассир банка,
личность и т.д., наши изделия широко применяются в различных областях , такие как: Мобильный платеж, банковского сектора, здравоохранение, супермаркеты, логистика, транспорт, Бизнес, продажа билетов системы, обрабатывающей промышленности, Инвентаризация, управление активами и отслеживания, которые завоевали хорошую репутацию во всем мире.


биометрические терминалы

оплату
биометрических данных приложений делают каждого человека уникальным – и это делает их весьма безопасной. По нашему мнению биометрические системы будут использоваться для оплаты аутентификации в обозримом будущем. Это означает, что они могут заменить PIN-код или подписи.

банковские решения
как финансовые учреждения отойти от физического присутствия, бумажной формы идентификации, например фото ID и подписей, теряют примат. Это хорошая новость с точки зрения безопасности, из-за пресловутой ненадежность этих видов доказательств. Он также удаляет бремя от сотрудников для визуально совпадают подписей или лицо с фотографией. Вместо этого они заменяются целый ряд поистине уникальные Биометрические идентификаторы.

розничных терминалов
предназначен для самых требовательных сред розничной торговли во время ускорения отъезда и улучшить взаимодействие потребителя.

портативные терминалы
как глобальная торговля развивается, банки и PSPs ищут нового поколения платежных решений для решения задач, стоящих перед мелких торговцев

портативные терминалы являются лучшим компаньоном, чтобы поддержать вас в вашем бизнесе в движении, при открытии двери для многих новых бизнес-приложений, помимо оплаты. Карманный переносной терминалы с широкой возможности подключения принять любые оплаты методы на-go.

здравоохранение / e-ID терминалы
риск мошенничества очень большой проблемой для сектора страхования и медицинской помощи мошенничества является большой проблемой, безусловно, и это способствует общей стоимости здравоохранения.

путем сокращения медицинских кражи, мы помогаем коммерческих медицинских страховых компаний, государственных медицинских учреждений, а также больницы и системы здравоохранения поддерживать доверие, обеспечивая только авторизованным пользователям получить доступ к собственному здоровью.

правительство идентификатор схемы:
государственные учреждения все чаще принимают широкий спектр биометрических технологий в ¬minimize киберугроз и упростить доступ к системе. Также идеально подходит для пенсионных выплат, голосования.

время и посещаемость системы
посещаемости слежения - биометрические отпечатков сканера система предлагает вашей компании безопасности распознавания отпечатков пальцев, что означает не более «Бадди хронометрировать» тем самым экономя деньги!


свяжитесь с нами сейчас

Service Online

+8613826514812

Свяжитесь с нами

Запрос

×
Enter your keyword
About Us

Feigete Intelligent Technology Co.,Limited (hereinafter referred to as “SFT”) was founded in 2004. Headquarted in Shenzhen,which is specializing in manufacturing and developing various terminals includingSmart fingerprint POS;Fingerprint RFID writers/readers (13.56 MHz for proximity or 840-960 MHz for long range);Fingerprint&Face Recognition time attendance;Wireless barcode scanners;Thermal printers;Industrial tablets etc smart devices.

SFT highly focuses on offering one-stop biometric solutions in ticket Management,Park ticketing,Transportation and Logistic,Barcode solution, Police Affairs,Attendance, Bank Teller Fingerprint identification,Identity etc.
Our products are widely applied in various fields,such as: mobile payment,banking sector,healthcare, supermarkets, logistics, transportation, business ticketing system, manufacturing industries, inventory, asset management and traceability, which have gained good reputation worldwide.

SFT Annual turnover is around 10 million U.S.Dollars.Main markets are South African,Uganda,Kenya,U.K,Germany,USA,UAE,India,Russian,Brazil,Nigeria,Indonisia,Pakistan and so on.

We are committed to becoming the global leading enterprise in one-stop biometric hardware terminals and solutions.We will be consistantly offers highest quality products and best after-sales services.


fingerprint biometric pos with printer in SA



Branch office in South African mainly operates BioMatch(TM) Brand, and offers technical supports and after sales services to African clients. Operational Office is located in First Floor of Sandton City,Johannesburg. With a professional IT team and services team, Biomatch is capable of problem sloving and offering any consultant services.






Answer all payment needs and meet the most demanding use cases.....





Biometric fingerprint POS Terminal


Biometric fingerprint POS Terminal

Mobile fingerprint solution answering the need for biometric authentication.
Everyone acknowledges that passwords are a weak link in enterprise security. You can lose them, share them, and crack them. Biometrics can strengthen legacy systems by adding an additional layer of security. With our technology, a company can deploy biometrics as a second factor or replace passwords altogether. Either way, you can now truly verify the identity of the end user.
Manage government ID schemes: attendance tracking, pension payments,voting.











Bluetooth Fingerprint NFC Reader


SF FB502 is a mini portable Bluetooth fingerprint-nfc reader with battery built-in, USB port for charging and data exchange. Its USB port could be connected with ATM-PC to be used as a fingerprint or NFC reader;
This device can convert your standard ATMs to Biometric based, either fingerprint or iris, ATM. Retro Fit Kit can be integrated with existing standard ATMs to make them more secure with fingerprint authentication technology.










Wireless Barcode Scanner

Wireless Barcode Scanner

And whether you need barcode scanning at your retail POS, at patient bedside, on the manufacturing production line or in the aisles of your warehouse, we have a scanner that's right for your environment and your application.

1. Ergonomic, lightweight design ensures comfort in use

2. Quick, easy scanning

3. Plug and play software ensures quick and easy connection to scanner



Wire Thermal Printer



Applications


Feigete highly focuses on offering one-stop biometric solutions in ticket Management, Park ticketing, Transportation and Logistics, Barcode solution, Police Affairs, Attendance, Bank Teller Fingerprint identification, Identity etc.
Our products are widely applied in various fields, such as: mobile payment, banking sector, healthcare, supermarkets, logistics, transportation, business ticketing system, manufacturing industries, inventory, asset management and traceability, which have gained good reputation worldwide.


Biometric terminals

Payment applications
Biometric data make every person unique – and this makes them highly secure. In our opinion, biometric systems will be used for payment authentication in the foreseeable future. That means they can replace a PIN number or signature.

Banking solutions
As financial institutions move away from having a physical presence, paper-based forms of identification, such as photo ID and signatures, are losing primacy. This is good news from a security point of view, owing to the notorious unreliability of these forms of evidence. It also removes the onus from staff to visually match up sets of signatures or a face with a photo. Instead, they are being replaced by a variety of truly unique biometric identifiers.

Retail terminals
Designed for the most demanding retail environments whilst accelerating check-out and improve consumer engagement.

Portable terminals
As global commerce evolves, banks & PSPs are looking for a new generation of payment solutions to meet the challenges faced by small merchants

Portable terminals are the best companion to support you in your business on the move, while opening the door to many new business applications, beyond payment. Pocket-sized portable terminals with the broadest connectivity capabilities to accept any payment methods on-the-go.

Healthcare / e-ID terminals
Fraud risk poses a very big challenge for the insurance sector and Medical Aid fraud is certainly a big problem and it contributes to the overall cost of healthcare.

By reducing medical identity theft, we help commercial health insurers, government health care agencies, as well as hospitals and health systems maintain trust by ensuring only authorized users gain access to personal health.

Government ID schemes:
Government agencies are increasingly adopting a range of biometric technologies to ¬minimize cyberthreats and streamline system access. Also ideal for pension payments, voting.

Time & Attendance Systems
Attendance tracking - biometric fingerprint scanner system offers your company the security of Fingerprint Recognition which means no more “buddy clocking” thereby saving you money!


contact us now

Service Online

+8613826514812

Contact us

Inquiry